Возврат товара
Обмен и возврат товара:
Порядок возврат заказа товаров надлежащего качества:
Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Внимание!
Нижнее белье, сорочки, пижамы, чулочно-носочные изделия, подушки обмену и возврату не подлежит
После получения и оплаты товара, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется расходная накладная или кассовый чек.
Возврат товара в С-Пб осуществляется, после предварительного согласования, по адресу ул. Зверинская 22.
Деньги за возвращенный товар могут быть выплачены в любой удобной форме (по договоренности) в течении 3 рабочих дней после возврата товара.
Товары купленные в другие регионы РФ принимаются к возврату в течение 14 дней после фактического получения, только путем отправления почтой России на обратный адрес указанный в полученном заказе.
Отправка посылки осуществляется за счет покупателя.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей.
Деньги за возвращенный товар выплачиваются в течении 3 рабочих дней после получения возврата магазином, в форме которой был оплачен заказ или любой другой взаимно устраивающей стороны форме.
При выплате денежных средств из возвращаемой суммы будут удержаны почтовые расходы за отправку заказа покупателю.
Порядок возврат заказа товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои потребительские качества в следствии имеющихся производственных дефектов или дефектов возникших по вине продавца в следствии ненадлежащего хранения или транспортировки товара к покупателю. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер).
Претензии по качеству товара предъявляются покупателем путем отправки письма на электронную почту магазина mail@mama-jane.ru.
В письме подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, желательно приложить фотографии товара где четко виден дефект, общий вид товара, фото этикетки.
После рассмотрения претензии, (не позднее 7 календарных дней,) возврат товара, и выплата денежных средств производятся аналогично возврату на товар надлежащего качества, но уже за счет магазина.
Так же покупателю компенсируется начальная стоимость доставки заказа если таковая была.